Звёздная страна

8-926-746-53-80, 8-499-120-63-23 Заказать звонок Подписаться на
рассылку

Детский развивающий центр
"Звездная страна"

Малая медведица

Возраст: с 2 до 3.5 лет

Педагоги: ♦ Фейгина Елизавета Борисовна
Ховалыг Майя
Рец Галина

Адаптация к детскому саду.
Цель занятий - подготовить малыша к детскому саду как педагогически, так и психологически. Занятие включает в себя следующие разделы:

  1. Круг - это особая форма работы в методе Монтессори - дети здороваются друг с другом и педагогами. Проводятся пальчиковые игры и музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива.
  2. Окружающий мир - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями.
  3. Свободная работа в Монтессори - среде - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребенка. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: находить и исправлять ошибку самому (в каждом материале заложен контроль ошибок), уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс.
  4. Сокопауза - 15 минут, чтобы перекусить и не только. Во время сокопаузы дети учатся самообслуживанию, правилам поведения за столом. Ребенок сам себе приносит еду и сам за собой убирает, в том числе крошки или, например, пролитый сок.
  5. Творчество - рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; аппликации и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
  6. Фронтальный педагог. В зависимости от дня недели с детьми занимается дополнительный педагог (35 минут): логопед, психолог, педагог по музыке, педагог по английскому языку.
  7. Сказка - в конце занятия педагоги показывают детям сказку, сюжет которой связан с той темой окружающего мира, которая раскрывалась в начале занятия - на круге. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-следственных связей, развитию речи и фонематического слуха, а также развитию способности к сюжетной игре.

Вернуться

Задать вопрос